Honda Crosstour - мастер комфорта
У больших автомобилей есть свой круг почитателей. В первую очередь это относится к любителям тяжелых внедорожников. Такие тяжелые и мощные модели как правило приобретаются с конкретной целью - перевозки грузов в условиях бездорожья или же для соревнований на пересеченной местности. А вот современные большие кроссоверы по своему дизайну и оснащению все больше походят на автомобили выходного дня, все дальше уходя от брутального стиля классического внедорожного автомобиля, где практичность весит больше чем эстетика.
Обновление 2009 года сделало Honda Crosstour намного симпатичнее. Передняя часть машины сменила угловатость первоначальной версии на стильные обводы, напоминающие бизнес-седан. Длинный капот и плавная линия крыши, переходящая в дверь багажного отделения с большим стеклом, создает профиль, схожий с морской яхтой - особенно заметно это на автомобилях, окрашенных в белый цвет. Хищные, раскосые фары и действительно большие внешние зеркала только усиливают это сходство. Солидный 20-сантиметровый клиренс смотрится здесь вполне органично и пропорционально. К тому же это просто практично - можно спокойно заехать на бордюр любой высоты, что далеко не всегда под силу меньшим по размерам автомобилям.
Внутреннее оформление Honda Crosstour не уступит внешности машины. На первый взгляд может показаться, что в салоне разве что поменяли руль и установили более крупный дисплей бортовой MMS-системы, но это вовсе не так. Для того, чтобы оценить все прелести обновленного большого кроссовера стоит обратить внимание на его топовую модификацию под названием Executive Navi. Здесь доступен кожаный салон и руль, а пластиковые панели "под дерево" практически неотличимы от натурального материала. Салон Honda Crosstour невероятно просторен - места достаточно даже трем пассажирам на заднем диване. Не забываем, что Honda Crosstour проектировался с расчетом в первую очередь на американского покупателя, привыкшего к большим и очень большим машинам. А в просторном салоне можно разместить много других полезных деталей - таких как большие и удобные подлокотники, различные карманы и ниши для всякой бытовой мелочи.
Удивительно, на на таком большом автомобиле очень плавно и четко работают все двери - включая дверь багажника. Причем без всяких доводчиков - просто конструкция оказалась действительно удачной. Закрываются двери плавно, без стука, с приятным мелодичным звуком - еще один поклон в сторону разработчиков.
А вот чем Honda Crosstour выгодно отличается от конкурентов - так это количеством и разнообразием дополнительных опций - особенно в топовой комплектации. Некоторые из них уже стали привычным атрибутом, без которого сейчас сложно представить себе автомобиль такого класса, другие же могут показаться довольно необычными и даже излишними. Но не забываем, что топовая комплектация должна обеспечить владельцу максимум положительных эмоций, комфорта и безопасности - причем одновременно. И Honda Crosstour Executive Navi успешно справляется с поставленной задачей. Здесь есть буквально всё, что можно пожелать. Одно перечисление опций может с непривычки утомить. На борту топового кроссовера можно найти систему комфортного доступа в салон, сидения, регулируемые во всех направлениях, включая высоту и память о двух пользовательских установках. Есть электроподогрев, причем не только у передних, но и у задних сидений. Руль регулируется по наклону и вылету. Имеются датчики света и дождя. Внешние зеркала оснащены электроприводом и способны складываться при остановке. Люк в крыше тоже с электроприводом. Внутреннее зеркало имеет функцию самозатемнения, а в правом зеркале вмонтирована камера заднего обзора, позволяющая водителю контролировать "слепую зону". Активизируется она при включении правого поворота и выводит данные на большой центральный дисплей. При желании ее можно включить и принудительно, без задействования указателя поворотов.
Разумеется, есть здесь и уже привычная камера заднего обзора, расположенная на корме автомобиля и даже спутниковый навигатор. А зеркала при включении задней передачи автоматически наклоняются, обеспечивая водителю наилучший угол обзора. Подушки безопасности, шторки и датчик опрокидывания тоже относятся к знакомым системам, а вот система, не позволяющая заниматься настройками например, телефона до полной остановки автомобиля является оригинальным и полезным новшеством. Но вот на установку парктроников производитель поначалу поскупился, видимо понадеявшись на доступность полного обзора с внешних камер. Впрочем позднее, осознав недальновидность такого шага, парктроники вернули в список доступного оборудования.
Благодаря улучшенной подвеске, Honda Crosstour стал намного мягче на ходу, что кажется невероятным для такой большой машины. Особенно это заметно на хорошей трассе с включенным круиз-контролем - машина практически плывет над дорогой. А система активного шумоподавления в салоне делает работу двигателя совершенно бесшумной - до 3000 оборотов его просто не слышно, так что даже хочется проверит, а работает ли он?
Работает и еще как! 3.5-литровый бензиновый V6 мощностью в 278 л.с. работающий в паре с 6-ступенчатым "автоматом" обеспечивает разгон до 100 км\ч за 8.1 секунды. Конечно, спортивных результатов на тяжелом кроссовере добиться не удастся, а вот уверенность и комфорт силовая установка обеспечит. Да и экономичности производитель подумал - система Variable Cylinder Management может отключать до трех цилиндров если в избыточной мощности нет нужды. Что в свою очередь положительно сказывается на потреблении топлива.
Так что, как и прежде, Honda Crosstour остается солидным семейным автомобилем для ценителей комфорта и удобства, готовых платить настоящую цену за истинное соответствие качества, стиля, комфорта и безопасности, гармонично воплощенных в этой машине.
Случайные новости
11.12.2018
Хэтчбек Civic: десятое поколение30.09.2014
Обновленный седан Accord представили на Московском автосалоне21.06.2013
Обзор Honda Accord 2013Все новости